2020 Mercedes-Benz GLS: невероятно плавный круиз
Exterior

Перепроектированный для 2020, Mercedes-Benz GLS приходит в 2 Варианты — рядн-6 и V-8. GLS 450 4Matic имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбомотор мощностью 362 л. с., В то время как GLS 580 4Matic является первым Mercedes-Benz с новым 4,0-литровым двигателем V-8 biturbo, который обеспечивает 483 л. с. GLS имеет 2,4-дюймовую колесную базу, чем предыдущая версия, создавая более просторный интерьер. Впервые доступен шестиместный вариант с двумя капитанскими креслами во втором ряду. Вот обзор обзоров GLS от автомобильных СМИ.

“Оба силовых агрегата показали достаточный удар, вели ли мы их у подножия горы или на вершине. Я провел большую часть своего времени за рулем GLS 450 со стандартной пневматической подвеской (без EABC), учитывая, что это, вероятно, будет самая популярная конфигурация. 3,0-литровый двигатель имеет достаточную мощность с самого начала, и он показал небольшое отставание турбо на живописных шоссе Юты. Переключения передач были настолько плавными, что я едва заметил их, но наступил на дроссель, и он быстро переключится на пониженную передачу, чтобы обеспечить большую мощность. 
Стандартная пневматическая подвеска отлично справляется с вибрациями внутри кабины, даже когда мы ехали по разбитому тротуару, мы не заметили много движений. Рулевое управление также было отображено, чтобы чувствовать себя мягким. Мы бы предпочли, чтобы он был немного жестче, так как мягкость затрудняет понимание того, что происходит на дороге.

 

“GLS 580, с другой стороны, чувствует себя более спортивным и мощным . Его 4,0-литровый двигатель V-8 чувствует себя динамичным и энергичным. Как и в 3,0-литровом, девятиступенчатая коробка передач быстрая и плавная.”

 

“48-вольтовая система питает одно из моих любимых дополнений к GLS’ bag of tricks, опциональную систему управления электронным активным телом . Эта модернизированная версия подвеса бенз Айрматик может более быстро отрегулировать поведение каждого колеса, позволяющ ей прореагировать к изменениям в дороге или поведении водителя немедленно и более естественно чем обычный подвес воздуха. Эта быстрая реакция позволяет некоторые интересные проактивные поведения.

 

“При оснащении E-Active Body Control датчики GLS могут активно сканировать дорогу вперед для предстоящих ударов и провалов на пути внедорожника, которые может компенсировать пневматическая подвеска, плавно перетекая через несовершенства . Это сделало невероятно плавный круиз по горам во время моей первой поездки-мой часто укачиваемый второй пилот был доволен, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, как система справляется с волнообразными межгосударственными компенсаторами.”

 

“Новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом-это чудо. Ровный, тихий и пробивной подталкиваемый, Mercedes-Benz GLS 450 получает наше полное одобрение для большинства покупателей. В сочетании с новой 48-вольтовой электрической системой, которая может дополнять мощность бензинового двигателя, новый силовой агрегат Mercedes не имеет проблем с этим большим внедорожником.

“В обычной эксплуатации мощность этого двигателя такая же, как у предшественника V-6: 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. Но оно имеет способность положить вне больше силы над короткими длительностями через подталкивание EQ. С добавлением этой электрификации есть еще 21 лошадиная сила и 184 фунт-фут крутящего момента на кране.

“Как и в случае с моделью V-8, GLS 450 использует девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая одинаково компетентна. Он никогда не страдал некоторой нерешительностью или нерешительностью, которую мы испытывали в других автомобилях с девятиступенчатой автоматикой.

“Наиболее выраженным является то, что новый GLS не является: и это громко, грубо или громоздко. Скорее, новая трехрядная роскошь Mercedes оправдывает свои стремления S-класса с его тихой кабиной библиотеки и плавной ездой.”

 

“Что касается начального уровня прямо шесть, на двухполосных шоссе 450 чувствовал, что у него была вся власть, которую хотел бы владелец . Я никогда не думал, что ему не хватает мощности или крутящего момента во время езды по тротуару. Поэтому, если вы пытаетесь сэкономить 22 600 долларов, получая прямые шесть вместо V-8, я говорю, идите на это. Это было тихо и гладко все время, хорошо стоит $76,195 стартовая цена наклейки, Я думал, как я ехал, зная, в то же время, что я никогда не буду тратить $76,195 на что-либо. Вы можете, однако, вы в демографическом.”


“В любом из своих режимов вождения, при всех, кроме самых сложных обстоятельствах, GLS удивительно полезен для езды . То, что наш первый опыт горных дорог возле Солт-Лейк-Сити, штат Юта, был за рулем GLS 450, а не all-singing, all-dancing GLS 580, сделало его еще более удивительным. 450 мы ехали, как все модели GLS, приходит с веснами воздуха регулируемо-высоты и приспособительными демферами но без системы подвеса управления тела фокуса 48 Вольтов E-Active (E-ABC) (больше на том моментно). Все еще, свой крен тела хорошо проконтролирован и прогрессивен, и свое управление рулем обеспечило обширные чывство и точность. Его тормоза выдержали 50 миль извилистой дороги.”

“Мы пробовали EQ Boost в различных моделях, в основном в вариантах E-и CLS-класса, и были очень впечатлены . Система стала финалистом по технологии Autoblog года. Как в тех других автомобилях, поставка силы GLS ровна и линейна, с сериями низкого уровня вращающего момента, котор нужно помочь вам с линии и двинуть через движение. С ударом крутящего момента и отсутствием турбонаддува они не чувствуют себя как другие турбодвигатели малого объема, в том числе от Mercedes. По всему диапазону оборотов есть власть, и, хотя рейтинги экономии топлива не были выявлены, ожидайте значительного улучшения по сравнению с прошлогодней моделью. В то время как новый V-8 в GLS 580 является нокаутом, с легкой мощностью и горловой выхлопной нотой на полном ходу, 3,0-литровый в GLS 450 предлагает много энергии изо дня в день и является хорошим значением сам по себе.

“Все модели GLS передают мощность на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он гладкий и ненавязчивый, как и любой хороший автомат, и он прямо там с кажущимся вездесущим автоматическим 8HP с восемью скоростями ZF с точки зрения утонченности.”

  • Exterior