Новый Kia cee’d – экзамен на прочность!
98da7b14740e4ad9eb09bb217231f

Новый Kia cee`d! В принципе, сочетания этих трех слов достаточно, чтобы покупатели потянулись в салоны. Подлинный пример того, как после нескольких лет упорного и кропотливого труда на рынке уже не ты работаешь на имя, а оно работает на тебя. Безусловно, эта модель стала популярной в нашей стране, в первую очередь, благодаря удачному сочетанию «цена-качество», но у корейской малолитражки оказалось не так мало и других достоинств, например, «внятная» управляемость, сбалансированные, с точки зрения различных характеристик, силовые агрегаты, достаточно просторный салон, нормальные отделочные материалы и т.д. С предыдущим «Сидом» мы не раз  встречались , а новое поколение малолитражки наш коллега Виталий Кабышев успел «откатать» весной этого года во время российской презентации модели  на Урале .

Как повелось среди представительств автомобильных марок, на тест журналистам обычно выдаются автомобили в очень богатых комплектациях. Логика проста: нужно показать товар в лучшем свете. Но на этот раз нам крупно повезло — Kia предоставила автомобиль в минимальной комплектации! Ура, наконец-то появилась возможность опробовать машину в «голом» виде, грубо говоря, «чистый продукт»!

Итак, в наших руках побывал хэтчбек в базовой комплектации Classic с двигателем объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Цена автомобиля в этой комплектации — 599 900 рублей, оснащение — приличное: ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, управление аудиосистемой на руле, MP3-магнитола с шестью динамиками, USB- и AUX-выходами, а также интерфейсом для «эппловских» устройств, сигнализация с иммобилайзером, дневные ходовые огни и докатка в багажнике.

Возможно, зрители заметят потертость на левой фаре и в левой части переднего бампера. Увы, накануне съемок тестовую машину «долбанули». На парковке рассеянный водитель другого хэтчбека сдал задним ходом аккурат в наш автомобиль. К счастью, никто не пострадал, и материальный ущерб оказался не так велик. Но «прикол» заключается в том, автомобилем виновника ДТП оказался… правильно, Kia cee`d предыдущего поколения! Воистину, подтверждение популярности модели!

А вот отсутствие пластиковых декоративных колпаков на штампованных стальных колесных дисках не случайно, мы специально демонтировали их перед тем, как выехать на трассу автодрома «Мячково», дабы не повредить. Кроме того, асфальт на треке не был прикрыт слоем снега, поэтому нам пришлось сменить шипованную «резину». Нашли из «старых запасов» летние шины той же размерности 195/65 R15. Об управляемости и других качествах нового cee`d мы расскажем в нашем очередном ролике, заодно и поразмышляем над тем, какими качествами должен обладать современный хэтчбек. Все внимание на экран.

  • 98da7b14740e4ad9eb09bb217231f
  • cb8dd0b584ceba2ccec985562fc26
  • 9c1aa74834517b78223d9a5e39ed1
  • 544144ffa4b158a3a9775c1d2fb5a
  • 452a5f512435c88b310739665e6af
  • a3fbdf06e49b0b841716f1855df3b
  • 85d4895d44557b882b94463418201